Корзина
112 отзывов
+380687129872
+380999064225
+380633190011
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
"Максимум-М" Детские игровые площадки, батуты надувные, спортивные, сухие бассейны

Часто задаваемые вопросы

  • Подскажите, какие гаратнии того, что я получу заказанный товар?

    Как избежать обмана, покупая через интернет0 30.07.2013, 12:59 Сегодня многие компании и сети розничной торговли в Украине начинают активно продавать свои товары через интернет. Однако недавнее исследование компании Digital Guru, показало, что только 14% жителей Украины или всего 2,1 млн. чел. совершили хотя бы одну покупку в интернете в 2012 году. Увеличение числа покупок через интернет в Украине тормозится из-за множества факторов: начиная с того, что соотечественники в целом мало знают о том, как покупать в интернете, не доверяют продавцам и боятся стать жертвами мошенников. Многих отпугивает тот факт, что при покупке через интернет нельзя увидеть продавца, нет личного контакта. Кроме того, нет возможности увидеть товар собственными глазами, удостовериться в его качестве и – буквально – потрогать его. Большинство этих страхов преувеличены, но есть и доля правдивых историй. Увы, но некоторые из наших соотечественников уже обладают печальным опытом покупок в интернете: они уже имели дело с магазинами, не выполняющими свои обещания, и были вынуждены ждать доставку оплаченного заказа неопределенное количество времени или не могли вернуть деньги. Даже в том случае, если вы стали одним из тех, однажды обманутых покупателей – не спешите отчаиваться: мы постараемся рассказать вам, как быть бдительными при покупках в интернете в будущем. Для начала нужно понять, что, приобретая товары или услуги в интернете, вы должны быть такими же бдительными, как и при покупке товаров или услуг в розницу в обычных магазинах, киосках и т.п. Поэтому, нужно обращать внимание на выбор места покупки и определенные признаки, которые укажут на мошенников. 5 способов убедиться в надежности интернет-магазина: 1. Проверить надежен ли интернет-магазин и компания  у которой вы собираетесь купить товар или услугу, необходимо, как минимум, прочитать о ней на соответствующей странице интернет-магазина. Обратите внимание на наличие/отсутствие у интернет-магазина самой необходимой для покупателя информации в разделе «О нас» или «О компании». На данной страничке должны быть указаны актуальные данные: название компании, адрес, телефон, электронные адреса. Сделайте предварительный звонок или свяжитесь с представителем интернет-магазина другим способом (через службу мгновенных сообщений или по эл.почте). Продвинутые интернет-покупатели иногда пользуются сервисом www.whois.com, благодаря которому можно проверить благонадежность интернет-магазина, срок регистрации сайта в интернете, принадлежность компании, указанной на сайте интернет-магазина и другие юридические данные. 2. Проверить подлинность и гарантии на товар или услугу Проверьте подлинность товара, которые вы приобретаете — не подделку ли с похожим названием вам предлагают. Проверьте какие гарантийные обязательства предоставляются, на какие сроки и кто их предоставляет – продавец или изготовитель. Для этого можно связаться с представителем магазина и расспросить подробности, а также поискать статьи и обзоры данного товара в интернете. 3. Проверить стоимость Если стоимость товара в интернет-магазине ниже, чем даже у производителя – это должно вас насторожить. Помните об одной простой истине – цена товара не может быть ниже его себестоимости. За низкой ценой может быть, как минимум подделка и дополнительные расходы, и как максимум компания-мошенник, которая просто соберет деньги за заказы и исчезнет. 4. Особые условия Если на сайте вы обнаружили следующие условия покупки, подумайте, стоит ли приобретать в этом интернет-магазине: слишком долгий срок ожидания заказа (более 3-х недель); 100% предоплата за товар, которого нет в наличии; — отсутствие контактной информации на сайте; отсутствие возможности оплаты банковской картой или платежным требованием; много плохих отзывов о работе компании. 5. Оплата покупки В большинстве интернет-магазинов оплата производится наличными курьеру во время доставки, однако если на его сайте предусмотрена оплата банковской картой – в случае форс-мажора вы можете рассчитывать на помощь банка. Ведь оплата банковской картой также безопасна и надежна, как и оплата в кассе обычного магазина. Безопасность вашей кредитной карточки гарантируется специальным интернет-протоколом HTTPS[1]. Обратите внимание, при переходе на зашифрованную страницу или в процессе оплаты адрес интернет-страницы должен измениться с http на https, а в нижней части или в строке адреса браузера появляется символ «замка». Ни в коем случае не отправляйте данные вашей банковской карты по электронной почте. В случае незаконного использования данных вашей кредитной карты в интернете, банк обязан в течение 30 дней вернуть вам деньги. 

  • Какие основные признаки компаний-мошенников?

    Итак, какие могут быть типичные признаки, присущие фирмам-мошенникам в интернете: компания не отвечает на телефонные звонки и любые другие обращения в эл.форме; место регистрации компании не отвечает действительности; компания предлагает популярные товары по цене в три-четыре раза меньше рыночных; звонок по контактному номеру соединяет вас с автоответчиком, где вас просят перезвонить на другой номер (в 99% этот номер платный с очень дорогой тарификацией входящего звонка). Кроме отдельных интернет-магазинов в интернете работают торговые площадки, объединяющие большое количество интернет-магазинов. На таких площадках существуют службы, которые специально занимаются проверкой компаний-продавцов, а также составляют рейтинги с полезной информацией о компании-продавце, по которым можно понять стоит ли доверять данной компании. Как проверяют компании в торговом центре в интернете Prom.ua? На портале работает служба контроля качества, которая ведет активную работу с компаниями портала, главная цель которой – повышение надёжности обслуживания и выполнение обязательств магазинами перед покупателями. Для этого все зарегистрированные компании в обязательном порядке должны заполнить раздел «О компании», сообщив актуальные контактные данные и предоставить все необходимые документы (о гос.регистрации компании в ЕГРПоУ и в налоговой службе, сертификаты и лицензии, если деятельность компании подлежит лицензированию). Модераторы службы контроля качества удостоверяются в подлинности и актуальности всех контактов компании. После прохождения проверки, модератор присваивает компании статус «Проверенная компания», затем на ее странице размещается одноименный значок.

    ТОП-5 категорий, в которых могут работать интернет-мошенники, по версии портала Prom.ua:

    смартфоны

    планшеты и мелкая бытовая электроника

    одежда

    услуги по написанию экзаменационных работ (курсовых, дипломных)

    услуги кредитных союзов.

    На торговых площадках также обычно действуют механизмы защиты покупателей и покупок. Так, например, на портале Prom.ua действует «Программа защиты покупателей». В случае доказанного мошенничества со стороны компаний-продавцов, зарегистрированных на портале, покупатель сможет получить до 3000 гривен в качестве компенсации. Обратите внимание, что подобные программы имеют ряд условий обязательных для выполнения. - See more at: http://blog.ubr.ua/internet/ak-izbejat-obmana-pokupaia-cherez-internet-6103#sthash.TKAz3E7e.dpuf